Бруклинский мост — это не только визитная карточка Нью-Йорка и символ американского прогресса, но и одна из главных архитектурных достопримечательностей США.

Фундаментальное сооружение длиной 1825 метров и шириной 26 метров было построено в мае 1883 года и соединило острова Лонг-Айленд и Манхэттен. На момент окончания строительства этот мост стал самым длинным подвесным мостом в мире и первым мостом на подвесных канатах.

Идея его создателя, Джона Роблинга, гальванизировать несущие тросы и предупредить коррозию развеяла беспокойство противников новой технологии. Работы над опередившим время проектом велись 13 лет, за это время Джон Роблинг умер от несчастного случая при строительстве моста, его сын, Вашингтон, продолживший строительство, оказался парализован, и дело семьи закончила жена Вашингтона Эмили Роблинг, руководившая работами 11 долгих лет. Эмили стала первой женщиной-мостостроителем в истории, она же стала первой, кто пересек Бруклинский мост. Имена Джона Роблинга, Вашингтона Роблинга и Эмили Роблинг начертаны на сооружении как имена его создателей.

Официальное открытие Бруклинского моста состоялось 24 мая 1883 года и было грандиозно, на нем присутствовало более трех тысяч человек, в том числе, мэр Нью-Йорка и даже президент США. Мост был поистине уникален: неоготические башни высотой 83 метра были самыми высокими сооружениями Западного полушария, вместо привычного чугуна была использована более прочная сталь. Общая стоимость строительства составила более $15 миллионов. Уже после открытия, с целью опровержения слухов о возможном обрушении моста, по нему провели 21 слона.

Широкий проход для пешеходов и велосипедистов, расположенный в центре моста, позволяет жителям Нью-Йорка и многочисленным туристам за час добраться из Бруклина в Манхэттен и наоборот. Мост стал героем многочисленных фильмов, в которых его сносило цунами, разрушало землетрясением, коррозией, монстром и бомбежкой самолетов, на нем происходили многочисленные самоубийства и встречи влюбленных.