На океанском побережье Монтока, штат Нью-Йорк, проданы несколько коттеджей, в прошлом принадлежавшие Энди Уорхолу. Продавцом выступил бывший CEO корпорации Apple Майк Дрекслер, который приобрел звездную недвижимость за $27,5 млн в 2007 году. Сейчас же собственником домов художника стал коллекционер и медиамагнат Адам Линдеманн. Проводивший сделку агент Пол Бреннан, заявил, что она стала самой высокобюджетной из всех сделок в истории Монтока – покупателю пришлось расстаться с $50 млн. Резиденция возведена в 30-х гг. как рыболовный лагерь, ее составляют шесть особняков. Лидер списка самых продаваемых художников мира купил их в 1970 году. Тогда они обошлись ему в $220 тыс., а по соседству жили музыканты из The Rolling Stones и первая леди США Жаклин Кеннеди.








Церковь Санта-Барбара в испанском городе Льянера обрела второе дыхание благодаря любителям экстремальных видов спорта. Построенный в 1912 году костел не пользовался популярностью у местных жителей и часто пустовал. После проведения онлайн-кампании по сбору средств здание было переоборудовано в ультрасовременный скейт-парк. Чуть позже к проекту присоединилась компания Red Bull, а стены и своды храма специализирующийся на стрит-арте художник Okuda San Miguel покрыл красочными граффити. Самой яркой работой стала роза ветров на потолке, символизирующая значимость собственных целей. Рай для роллеров и скейтеров получил название «Храм Хаоса», посетить его абсолютно бесплатно может любой желающий.






Гонконгская дизайн-студия Arboit Limited оформила штаб-квартиру Cloud DCS в Гуанчжоу. Теперь хостинг-провайдер, который является центром хранения и обработки данных для крупнейших мировых площадок интернет-торговли Alibaba, QQ и Baidu, занимает площадь в 20 тыс. кв.м и включает несколько переговорных для встреч с клиентами, кабинеты сотрудников, залы для проведения мультимедийных презентаций, а также комнаты для размещения многочисленного оборудования. Авторы проекта стремились выделить бренд Cloud DCS на фоне конкурентов – большинство IT-компаний на бурно развивающемся китайском рынке интернет-технологий функционируют в гораздо более консервативных и традиционных помещениях.