По итогам 2011 года компания Welhome провела в 2 раза больше сделок, чем годом ранее. Об этом рассказала Анастасия Могилатова, генеральный директор компании, выступая на мероприятии, посвященному 7-летию Welhome.

Она отметила, что продажи велись в комплексах «Итальянский квартал», «Четыре Солнца», «Легенда Цветного», «Баркли Плаза», «Воробьево», «Скай Хаус», а также «Город Столиц», где компания на эксклюзивной основе занималась реализацией объема апартаментов.

Структура сделок на рынке городской недвижимости в 2011 годы выглядела следующим образом: 39% приходилось на первичный рынок, 61% - на вторичный. На загородном рынке перевес в сторону сделок на вторичном рынке еще больше: 81% против 19%. При этом, доля сделок по загородной недвижимости в компании порядка 40%, по городской недвижимости – порядка 60%.

«Минувший год стал для нашей компании успешным во многих отношениях. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Стратегия дальнейшего развития Welhome предполагает укрепление наших позиций на рынке первичного и вторичного жилья Москвы и Подмосковья, расширение экспертизы на рынке коммерческой недвижимости и развитие департамента зарубежной и курортной недвижимости, а также расширение географии предоставления инвестиционно-консалинговых услуг за счет выхода на новые перспективные региональные рынки», - заключила Анастасия Могилатова.

Источник: http://urbanus.ru/news/8967/