Формат премиального жилья для молодёжи — новый для московского рынка элитной недвижимости. Это категория актуальной, современной и элитной недвижимости, ориентированной на определенную ЦА, что реализуется как на уровне архитектуры, так и внутренней инфраструктуры и даже локации.

Премиум-класс является, скорее всего, самым высоким из сегментов недвижимости, подходящим для данной ЦА, поскольку собрать молодых покупателей на целый люксовый ЖК пока не очень реалистично, даже в Москве. И чтобы не задерживаться на уровне теории, разберём особенности этого формата на примере реального проекта на стадии реализации — клубного дома Logos в районе метро «Тульская». Сразу раскроем карты о востребованности этого проекта у самой ЦА: пока он показывает совсем неплохую динамику. Бронирование началось только в феврале 2022 года и на сегодня продано уже 20% лотов в доме. 




Клубный дом Logos — это первый проект девелопера Sense, в коллаборации с авторитетным архитектурным бюро APEX, в портфолио которого: реконструкция Дома культуры ГЭС-2 и Политехнического музея, новый кампус «Яндекса» у Воробьёвых гор, новые павильоны киноконцерна «Мосфильм», апарт-комплекс «Левенсон», ЖК RED7, ЖК «Бадаевский», ЖК Prime Park, ЖК «Вишнёвый сад», ЖК «Полянка 44» и др.



Что важно для молодой аудитории, которую мы условно обозначим рамками до 40 лет? Первое — это актуальность «начинки» дома. Например, технологичные общественные пространства, соответствующие концепции «город в городе». И речь не о торговых павильонах и множестве кафе, а о современных поинтах в стиле work-life balance. Это когда в пространство с оборудованными рабочими местами и презентабельными переговорными интегрированы зоны отдыха. И всё это буквально за стенами апартаментов, поскольку формат дистанционной работы, за время ограничений в пандемию, стал не только привычным, но и надоел, сформировал острую потребность в смене обстановке и «выходу к людям».



Создатели Logos поступили так: выделили под общественные пространства площадь в 1100 м², которые занимают лобби с премиальной отделкой, гостиная с камином, коворкинг, переговорная, скайпрум, кофепоинт, приватный кинотеатр, библиотека, тренажёрный зал, зал для йоги, сауна, зона для киберспорта. Помимо этого, проект выделяется атмосферной двухуровневой террасой: с восточной её стороны, расположенной на уровне 13-го этаже, открывается панорамный вид на Данилов монастырь и немного на Москву-реку, а западная часть, расположенная непосредственно на крыше, обеспечивает обзор 360 градусов и располагает к общению или уединению, в зависимости от выбранной зоны — есть тут и амфитеатр, и летний кинотеатр, и бар, и зоны барбекю, и лежаки у имитированного бассейна.



Ещё одно интересное решение в духе аудитории: более половины лотов в этом ЖК — компактные студии и апартаменты с одной спальней. Что опять же компенсируется девелопером посредством внутренней инфраструктуры. Вплоть до общедомовой постирочной — из тех, что широко распространены за рубежом, но ещё не прижились на нашем рынке (поэтому места под индивидуальные стиральные машинки внутри лотов также предусмотрены), — парковок для велосипедов, различных кладовых и большой кухни — того, что экономит место внутри самого апартамента.



Все лоты сдаются в состоянии white box. Застройщик предоставляет покупателям реалистичные дизайн-проекты, предполагающие эффективные решения по использованию площади апартаментов, в том числе, комплектацию апартаментов мебелью-трансформером.

Что ещё есть из необходимого для современного потребителя премиального жилья:
  • Отдельный вход для курьеров и персонала, а также постамат на территории ЖК.
  • Вход в дом по биометрии и NFS-система распознавания резидентов комплекса.
  • Собственное мобильное приложение для жителей: через него, например, можно вызвать лифт.
  • Интеллектуальная система управления жизнеобеспечения «Умный дом».
  • Бесшовный Wi-Fi на всей территории комплекса, включая паркинг и лифты.
  • Система усиления сотовой связи в лифтах и паркинге.



Локация тоже, бесспорно, важна. В данном случае дом расположен в перспективном — пока ещё недорогом, но с вероятностью роста цены — и расположенном близко к центру, с хорошей транспортной доступностью, районом. Вокруг много известных учебных заведений (в том числе, до МГУ 35-40 минут на трамвае) и бизнес-центров класса A и B, что делает недвижимость инвестиционной — можно приобрести для ребёнка-студента, а потом сдавать или сразу рассматривать как инвестицию под аренду для деловой ЦА. У аудитории премиум-класса могут возникнуть вопросы относительно расположения в районе метро «Тульская» (3-4 минуты), но вокруг тихо, есть несколько скверов, а чуть подальше — и Даниловская набережная, поблизости нет домов под реновацию, возможен быстрый выезд на ТТК и Садовое кольцо. И в паре шагов — Даниловский рынок, который давно полюбился рассматриваемой ЦА.



И, наконец, третий «кит», на котором базируется этот формат — оригинальная архитектура. Застройщики, наконец, начали отстраиваться от уже достаточно избитых референсов американской классики и свободных интерпретаций уже современной архитектуры США, и посмотрели в другую сторону. В рассматриваемом проекте мы видим необычный фасад и под стать ему отделочные материалы — стекло и анодированный алюминий. Стекло, кстати, отражающее, что даёт дополнительный свет, а внутренний фасад выполнен полностью в витражном остеклении (внешний — в панорамном). Форма фасада — отсылка к расположенному рядом Монетному Двору: чередующиеся полуколонны из гнутого алюминиевого листа должны напоминать стопки монет.



_______
Фотографии — ЖК Logos ©logos.moscow