Петербургское отделение Авито взялось за обновление дизайна своих локальных офисов: одним из таких стал Департамент продаж в ДЦ «Санкт-Петербург Плаза», оформленный в стиле 60-70-х годов — время громких стартапов и развития и крупнейших мировых IT-компаний. Проектом занималось архбюро ABD architects.



Департамент продаж Авито занимает восьмой и часть девятого этажа бизнес-центра: всё пространство разделено на семь зон — бизнес, спорт, наука, искусство, музыка и кино. Темы подчёркнуты цветовыми акцентами, яркой мебелью, декоративными элементами и предметами быта той эпохи. Последние, кстати, покупали на Авито — печатную машинку, роликовые коньки, боксёрские перчатки, электрогитары, театральные афиши.



Общая цветовая гамма — пастельные тона бирюзового и розового оттенков. А ниши, переговорные и общие зоны решены в сочных неоновых оттенках. На стенах — рисунки, исторические фотографии и постеры со Стивом Джобсом, Биллом Гейтсом, Иосифом Бродским, Фредди Меркьюри и другими видными деятелями 60-70-х.



Концепция ABD architects не предполагает постоянного зонирования офиса: все пространства адаптивны и могут быть переформатированы под любые рабочие процессы. А также уделено внимание не только прошлому, но и технологичному настоящему: офис оборудован удалённым бронированием рабочих мест, ZOOM-переговорками, AR-навигацией и аватаром на ресепшене, который встречает посетителей и проводит для них экскурсии по Департаменту. 



Фотографии: ©abd-architects.ru